Орен.Ру разработало концепцию и стратегию новой акции компании "Стройландия"

Отправлено 3 сент. 2010 г., 19:54 пользователем Коршунов Евгений   [ обновлено 3 сент. 2010 г., 19:56 ]
Компания «Стройландия», ведущая Оренбургская розничная сеть  по продаже строительных и отделочных материалов, запустила  новую рекламную кампанию «Легко»

«Легко»,  - говорит  компания «Стройландия».

«Легко» - строить и ремонтировать

«Легко» - любить и наслаждаться

 «Легко» - забоится и беречь

«Легко» - радовать и радоваться.

«Легко» - Как одним движением руки

Низкие цены -  «Легко» !

«Легко» - правда 

 В своей стратегии компания стремится сказать своим покупателям ,что строить и ремонтировать легко – просто – недорого.

Сегодня бренд  «Стройландия» это -  9 гипермаркетов со средней площадью 5000 кв. м каждый. Города присутствия Оренбург, Орск, Стерлитамак, Челябинск. Общая торговая площадь сети на май 2010 г. - 40000 кв. м. За 14 лет штат компании увеличился в более чем в 150 раз.
 
Comments